Наблюдая с кресельного подъемника за тем, как и профессионалы и любители спускаются по почти отвесным черным трассам, я поражался их смелости, мужеству и, разумеется, навыкам и умениям. Наблюдал и то, как с не менее мужественным видом они падают и кубарем катятся вниз по этим трассам. Чтобы проверить, каково это, одну черную, самую короткую их всех, трассу я прошел, и даже не упал, хотя был близок к этому. Но мне этого хватило, и я понял многие моменты, над которыми надо работать. В частности - не бояться разогнаться, даже если угол склона больше чем 45 градусов. Только скорость может помочь на обледенелой и нецепляемой поверхности сделать контролируемый резаный карв-поворот, чтобы эту же скорость и контролировать, не уходя в занос. Это похоже на передний привод в машине, где газ в заносе действует в пользу водителя. Но к такому еще привыкать и привыкать, поэтому я засунул гордыню куда подальше и продолжил исправлять понятые ошибки на красных и синих трассах.

 


 

НАЗАД НА ПЛАВНУЮ